3.3.2. Запрещается допуск к эксплуатации на линии троллейбуса, имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей:
3.3.2.1. Тормозная система:
а) не действует одна из тормозных систем;
б) рукоятка стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством;
в) неисправен манометр пневматической (пневмогидравлической) системы тормозных приводов;
г) нарушена герметичность пневматического (пневмогидравлического) тормозных приводов, что вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв.см) за 15 мин. после полного приведения в действие тормозных приводов;
д) заедает тормозная педаль;
е) неисправен тормозной кран.
3.3.2.2. Рулевое управление:
а) суммарный люфт в рулевом управлении превышает 20 градусов;
б) неисправен усилитель рулевого управления;
в) имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов;
г) резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом;
д) наблюдается просачивание смазки в виде капель из картера рулевого механизма (каплепадение);
с) наблюдается просачивание жидкости в виде капель из гидросистемы усилителя руля (каплепадение).
3.3.2.3. Колеса и шины:
а) излом, ослабление или отсутствие хотя бы одной шпильки или гайки крепления колеса, а также наличие трещины в диске или ободе колеса;
б) на передних колесах установлены шины, восстановленные по второй группе ремонта;
в) остаточная глубина рисунка протектора менее 2 мм в любой его части;
г) шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также отслоение протектора и боковины;
д) давление в шинах не соответствует установленным нормам;
е) неисправны замочные кольца или плохая посадка их на ободе колеса.
3.3.2.4. Карданная передача:
а) ослаблено крепление и посадка фланцев на валу тягового двигателя или редуктора;
б) отсутствует предохранительная скоба, если она предусмотрена конструкцией троллейбуса;
в) осевой зазор карданного шарнира и радиальный зазор шлицевого соединения превышает допустимую норму.
3.3.2.5. Центральный и колесный редукторы:
а) отсутствует или ослаблена хотя бы одна шпилька крепления крышек фланца и картера;
б) наблюдается просачивание смазки с падением капель (каплепадение);
в) наличие посторонних шумов при работе редуктора.
3.3.2.6. Подвеска:
а) сломан хотя бы один коренной лист задней рессоры или любой лист передней рессоры;
б) перекос заднего (ведущего) моста, превышающий норму, установленную заводом-изготовителем.
3.3.2.7. Пневматическое оборудование:
а) работа компрессора сопровождается повышенным шумом;
б) предохранительный клапан не имеет пломбы (где это предусмотрено конструкцией завода-изготовителя) или предохранительный клапан не имеет соответствующей отметки о произведенной регулировке;
в) регулятор давления не поддерживает рабочее давление в пневматической системе в пределах, установленных в технических условиях на троллейбус;
г) неисправен регулятор положения кузова.
3.3.2.8. Крышевое оборудование:
а) дефекты токоприемников, вызывающие сход токоснимающих головок с контактных проводов;
б) наличие трещин, погнутостей и сквозных прожогов на штангах;
в) заедание в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскостях;
г) неисправны головки токоприемников;
д) неисправны приспособления, предохраняющие от падения головки токоприемника при срыве со штанги, если это предусмотрено конструкцией;
е) неисправна или неправильно отрегулирована система ограничения подъема и опускания штанг;
ж) не отрегулированы натяжные пружины токоприемника, нажатие токоприемника на контактный провод на высоте подвески контактного провода 5,8 м не соответствует 120-140 H (12-14 кгс);
з) дефекты веревок токоприемников, колец и изоляторов;
и) повреждена или отсутствует на крыше дорожка из электроизоляционного материала;
к) установлены нестандартные контактные вставки;
л) разница в длине штанг токоприемника превышает 100 мм;
м) неисправны штангоуловители (при их наличии).
3.3.2.9. Электрическое оборудование:
а) нарушена работа тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи;
б) не работает световая или звуковая сигнализация;
в) установлены некалиброванные предохранители;
г) отсутствуют пломбы ограничительных аппаратов защиты;
д) не работают контрольно-измерительные приборы;
е) заедает пусковая педаль;
ж) не работают в установленном режиме стеклоочистители;
з) не работают в установленном режиме стеклоомыватели (если они предусмотрены конструкцией);
и) не работает привод дверей;
к) не работает звуковой сигнал;
л) не работают устройства обогрева стекол кабины водителя;
м) ток утечки превышает 3 мА.
3.3.2.10. Внешние световые приборы:
а) не горят или не отрегулированы фары;
б) не горят стоп-сигналы, указатели поворота, габаритные фонари;
в) не установлены или не горят сигнальные опознавательные знаки (фонари) на сочлененном троллейбусе;
г) отсутствует освещение дверного проема задней двери.
3.3.2.11. Кузов:
а) нарушена целостность подножек и поручней;
б) повреждено изоляционное покрытие поручней и подножек входа и выхода;
в) нарушено крепление элементов пола и сидений, которое может привести к травме пассажира и повреждению его одежды или обуви;
г) нарушена целостность дверей и люков пола;
д) отсутствуют предусмотренные конструкцией троллейбуса зеркала заднего вида;
е) дефекты на стеклах кабины водителя и зеркалах заднего вида, искажающие или ухудшающие видимость;
ж) повреждено или отсутствует хотя бы одно из стекол кузова;
з) протекает крыша;
и) неисправно буксировочное устройство;
к) разрушено мягкое соединение тягача и прицепа сочлененного троллейбуса;
л) не работает громкоговорящая установка.